Рождественские чтения

Тридцать девятый день Рождественских чтений

Будущую вселенную, о которой мы говорим, Он подчинил не ангелам. Но где-то некто засвидетельствовал: «Кто такой человек, что Ты переживаешь о нем? Кто такой сын человеческий, что Ты заботишься о нем? Ты немногим умалил его перед ангелами; Ты увенчал его славой и честью, Ты все подчинил под ноги его». Бог все покорил человеку, не оставив ничего непокоренным ему. Но сейчас мы пока не видим, что человеку все подчинено. Однако мы видим, что Иисус, Который действительно был поставлен немного ниже ангелов, сейчас увенчан славой и честью, потому что претерпел смерть; по благодати Божьей к нам Он вкусил смерть за каждого человека... А так как дети имеют плоть и кровь, то и Он Сам получил физическое тело, чтобы Своей смертью лишить силы того, кому принадлежит власть над смертью, то есть дьявола, и освободить тех, кто всю свою жизнь находился в рабстве у страха перед смертью. Ведь не ангелам Он помогает, а потомкам Авраама! Для этого Христу надо было во всем стать таким, как Его братья, чтобы быть милосердным и верным в служении Богу Первосвященником для умилостивления за грехи народа. Он Сам страдал, перенося искушения, и может теперь помочь тем, кто встречает искушения в жизни... У нас есть великий Первосвященник, прошедший небеса, – Иисус, Сын Божий. Поэтому давайте твердо держаться истины, которую мы и исповедуем. Наш Первосвященник не из тех, кто не может сочувствовать нам в наших слабостях. Он был искушен во всем, как и мы, за исключением греха. Поэтому давайте приблизимся смело к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для своевременной помощи.

(Послание Евреям 2:5-9; 14-17 и 4:14-16)

Пришествие в мир Иисуса Христа дарит нашему восприятию себя целостность, что была недоступна нам ранее. Сотворив мужчину и женщину, Бог сделал это таким образом, чтобы люди отражали «образ и подобие» Самого Творца. Мы все помним фразу «человек – венец природы» со школьных уроков биологии. Но в мире, в котором нет Бога, эта фраза лишена какого-либо глубокого смысла, поскольку она лишь означает, что на данном этапе развития человек – это конечное звено эволюционного процесса. Однако христианство предлагает нам совсем другой взгляд на нашу природу, на то, что заложено в нас. Мы были сотворены по образу и подобию Божьему, вот почему Бог может стать Человеком.

Где-то в глубине души каждого из нас спрятана эта тоска по раю, который мы потеряли, и вечности, которой мы лишились. Но каждый из нас искалечен и покорёжен чередой нелепых ошибок и осознанных грехов. Мы одновременно скучаем по Эдемскому саду и понимаем, что нам никогда не найти туда дороги. Именно поэтому Бог приходит в этот мир. Он принимает на Себя всю тяжесть наших долгов, что мы не в силах покрыть, чтобы однажды Он смог вернуть нас домой.

Но кем мы придём туда? Всю нашу жизнь мы тщательно стремились усвоить урок, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Мы должны были заслуживать место под солнцем и доказывать право на существование. Конечно же, нам нужно будет это делать и в наших отношениях с Богом, думаем мы. Но Иисус меняет наш подход к жизни и нашу мотивацию таким образом, что мы наконец-то можем расслабиться, приняв, что Бог любит нас именно такими, какие мы есть.

Он стал одним из нас, испытав всё то, что пережили мы, чтобы однажды мы стали такими, каким был Он. Он прощает нам наши грехи, Его совершенная жизнь подарена нам, будто бы это наша заслуга, мы приняты в Семью Бога на правах наследников, сыновей и дочерей. В этой истории мы находим воплощение наших самых смелых мечтаний и преодоление наших самых страшных падений. Другими словами, в ней мы находим себя такими, какими мы хотели быть всю жизнь, такими, какими, мы знали, мы должны быть

МОЯ МОЛИТВА

Небесный Отче, я не я без Тебя. Лишь Ты позволяешь мне гордо держать голову высоко поднятой. Не потому, что я заслужил это право, но потому, что Ты нашёл меня, Ты спас меня, Ты изменил меня настолько, что я совсем по- другому смотрю на всё вокруг, но самое главное, простив меня, Ты позволил мне смотреть по-новому на себя. Силой Духа Твоего Святого укрепи меня, чтобы я жил в соответствии с этим высоким призванием – отражать Твой образ, быть Твоим подобием, являть миру Сына Твоего.

МОИ РАЗМЫШЛЕНИЯ

В чём именно моя вера, мои близкие и доверительные отношения с Богом позволили мне по-новому посмотреть на себя?

Московская библейская церковь на карте

ГДЕ И КОГДА ПРОХОДЯТ НАШИ ВСТРЕЧИ:

Наши богослужения проходят по воскресеньям в 15:00 в Евангелическо-лютеранском кафедральном соборе Святых Петра и Павла (Москва, метро «Китай-Город», Старосадский переулок 7/10, см. карту)

© Местная религиозная организация Евангельских христиан «Московская Библейская церковь». ОГРН 1027739176123.

Московская Библейская церковь – это Евангелическая Христианская община в Москве, протестантская церковь в самом сердце нашей столицы. Ищите в Москве евангельскую церковь? Приходите к нам. Богослужения проходят в известном в Москве лютеранском храме на Китай-городе – Евангелическо-лютеранском Кафедральном Соборе святых Петра и Павла. Прилашаем жителей и гостей Москвы посетить нашу церковь. Если вы ничего не знаете о том, во что верят христиане, то прочитайте несколько статей об Иисусе Христе. Для тех, кто ищет в Москве церковь для себя – почитайте, во что мы верим, об истории Московской библейской церкви, о нашем видении и в чем смысл названия церкви. Если у вас нет возможности посетить наши богослужения, вы можете послушать проповеди на нашем сайте. Одни бегут от Бога. Другие любят Его всем сердцем. Есть те, кто злятся на Бога и те, кто безмерно Ему благодарен. Для одних Он смысл жизни. Для других вера – это безумие. Кто-то борется с Ним. Кто-то давно уже примирился. Где вы сегодня на этом духовном пути? Знаете ли вы сегодня Христа? И что гораздо важнее знает ли Христос вас? Осенью 1991 года в одной из московских квартир группа верующих в Иисуса Христа стала проводить собрания по изучению Библии. Они в своем прославлении старались следовать новозаветному примеру: «постоянно пребывая в учении Апостолов, в общении и преломлении хлеба и молитвах» (Деяния 2:42). К осени 1992 года в гостинице «Россия» около Красной площади уже регулярно собиралось 120 человек, в основном студенты из Москвы. Тогда была создана Московская Библейская церковь. В 1993 году наша церковь была официально зарегистрирована в Министерстве Юстиции. И до сегодняшнего дня пасторы, старейшины, дьяконы и дьякониссы продолжают руководить этой растущей церковью.

Работает на Cornerstone