Рождественские чтения

Тридцать пятый день Рождественских чтений

Мы верим, что Иисус умер и что Он воскрес, и поэтому верим, что вместе с Иисусом Бог приведет и усопших с верой в Него.

(1 Послание Фессалоникийцам 4:14)

Для меня жизнь – это Христос, и смерть – приобретение. Если мне предстоит еще жить в теле, то для меня это означает плодотворную работу. Но что мне лучше выбрать, я не знаю. Я стою на распутье: мне хочется уйти из этой жизни и быть со Христом, что лучше всего, но для вас лучше, чтобы я еще жил. Я убежден в этом и знаю, что буду жить и продолжать мое служение, чтобы возрастала ваша радость, чтобы вы продвинулись в вере и чтобы, когда я вновь буду с вами, у вас было еще больше поводов гордиться тем, что Иисус Христос сделал через меня.

(Послание Филиппийцам 1:21-26)

Ведь вечная жизнь состоит в познании Тебя, единственного истинного Бога, и Иисуса Христа, Которого Ты послал.

(Евангелие от Иоанна 17:3)

И мы все с открытыми лицами видим, как в зеркале, сияние славы Господа и изменяемся, становясь все больше похожими на Него. Его слава в нас все возрастает, ведь она исходит от Самого Господа, а Он есть Дух!

(2 Послание Коринфянам 3:18)

Тимоти Келлер предлагает нам посмотреть на смысл жизни как на пересечение «цели» и «значимости» нашего бытия. В этом понимании смысл жизни призван объединить прошлое и настоящее в нашей жизни, продемонстрировав нам то, почему мы появились на свет и что нас ждёт после смерти. Это чрезвычайно важно, поскольку лишь так, объединяя прошлое и будущее, мы можем разглядеть непреходящее значение того, что происходит с нами в настоящем.

Мы же зачастую допускаем одну из двух ошибок. Либо мы живём исключительно нашим славным будущим, забывая о том, что мы призваны здесь и сейчас претворять в жизнь призвание Создателя. Либо же мы скатываемся в материалистическое мировоззрение, которое сводится лишь к тому, чтобы попытаться понять своё призвание и воплотить его в жизнь. Мы живём для того, чтобы сделать карьеру, воспитать и вырастить детей, дав им более выгодную стартовую позицию в жизни. И всё время мы избегаем мыслей о вопросе: «А что дальше?». Ведь если только мы спросим себя об этом, весь карточный домик нашей жизни рухнет в одночасье. Вот как это крушение описывает Лев Николаевич Толстой:

Я как будто жил-жил, шел-шел и пришел к пропасти и ясно увидал, что впереди ничего нет, кроме погибели… Я всеми силами стремился прочь от жизни… Я сам не знал, чего я хочу: я боялся жизни, стремился прочь от нее и между тем чего-то еще надеялся от нее. И это сделалось со мной в то время, когда со всех сторон было у меня то, что считается совершенным счастьем: это было тогда, когда мне не было пятидесяти лет.

(Лев Николаевич Толстой «Исповедь»)

Если наше появление на свет случайно, а смерть наша вечна, у нас не остаётся другого выбора, кроме как признаться, что и жизнь наша абсурдна. Но, когда рождается Младенец Христос, мы видим уникальное событие в том, что Вечный Бог становится частью времени, Бессмертный Творец воплощается в смертного человека, не просто прошлое, но бесконечность, простирающаяся за пределы сотворения мира, становится настоящим, дабы мы смогли обрести будущее и надежду.

МОЯ МОЛИТВА

Великий Бог, я славлю Тебя за то, что там, на кресте, в самый чёрный день мироздания, когда Сын Твой страдал и умер за меня, сошлось моё прошлое и моё будущее. Прошлое моё было омрачено моими грехами и моим противлением Тебе, но будущее моё ознаменовано Твоим прощением и преображением всей моей жизни. Дай мне не забывать про Твой крест, но в Твоей любви, явленной на нём, черпать смысл жизни и лишь в Духе Твоём Святом находить крепость жизни.

МОИ РАЗМЫШЛЕНИЯ

Как ваше прошлое во Христе и ваше будущее со Христом наполняют вашу жизнь осознанием призвания и значимости сейчас?

Московская библейская церковь на карте

ГДЕ И КОГДА ПРОХОДЯТ НАШИ ВСТРЕЧИ:

Наши богослужения проходят по воскресеньям в 15:00 в Евангелическо-лютеранском кафедральном соборе Святых Петра и Павла (Москва, метро «Китай-Город», Старосадский переулок 7/10, см. карту)

© Местная религиозная организация Евангельских христиан «Московская Библейская церковь». ОГРН 1027739176123.

Московская Библейская церковь – это Евангелическая Христианская община в Москве, протестантская церковь в самом сердце нашей столицы. Ищите в Москве евангельскую церковь? Приходите к нам. Богослужения проходят в известном в Москве лютеранском храме на Китай-городе – Евангелическо-лютеранском Кафедральном Соборе святых Петра и Павла. Прилашаем жителей и гостей Москвы посетить нашу церковь. Если вы ничего не знаете о том, во что верят христиане, то прочитайте несколько статей об Иисусе Христе. Для тех, кто ищет в Москве церковь для себя – почитайте, во что мы верим, об истории Московской библейской церкви, о нашем видении и в чем смысл названия церкви. Если у вас нет возможности посетить наши богослужения, вы можете послушать проповеди на нашем сайте. Одни бегут от Бога. Другие любят Его всем сердцем. Есть те, кто злятся на Бога и те, кто безмерно Ему благодарен. Для одних Он смысл жизни. Для других вера – это безумие. Кто-то борется с Ним. Кто-то давно уже примирился. Где вы сегодня на этом духовном пути? Знаете ли вы сегодня Христа? И что гораздо важнее знает ли Христос вас? Осенью 1991 года в одной из московских квартир группа верующих в Иисуса Христа стала проводить собрания по изучению Библии. Они в своем прославлении старались следовать новозаветному примеру: «постоянно пребывая в учении Апостолов, в общении и преломлении хлеба и молитвах» (Деяния 2:42). К осени 1992 года в гостинице «Россия» около Красной площади уже регулярно собиралось 120 человек, в основном студенты из Москвы. Тогда была создана Московская Библейская церковь. В 1993 году наша церковь была официально зарегистрирована в Министерстве Юстиции. И до сегодняшнего дня пасторы, старейшины, дьяконы и дьякониссы продолжают руководить этой растущей церковью.

Работает на Cornerstone