Тридцатый день чтений

Тогда, подойдя, Иисус сказал им: «Мне дана вся власть на небе и на земле. Поэтому пойдите ко всем народам и сделайте их Моими учениками: крестите их во имя Отца, Сына и Святого Духа и учите их исполнять все, что Я вам повелел. А Я буду с вами все время, до скончания века».

(Евангелие от Матфея 28:18-20)

Кто верит в то, что Иисус – Христос, тот рожден от Бога, а кто любит Отца, тот любит и рожденных от Него. А то, что мы любим Божьих детей, узнаем из того, что любим Бога и исполняем Его повеления. Любовь к Богу проявляется в исполнении Его повелений. Повеления Его необременительны, потому что тот, кто рожден от Бога, побеждает мир, и эта победа одержана благодаря нашей с вами вере. Кто же побеждает мир, как не тот, кто верит, что Иисус – Сын Божий? 6 Иисус Христос пришел через воду и кровь. Он пришел не только через воду, но через воду и кровь. И свидетель этому – Дух, потому что Дух есть истина. Итак, есть три свидетеля: Дух, вода и кровь – и все они свидетельствуют об одном. Если мы верим свидетельству людей, то свидетельство Бога намного сильнее, потому что это свидетельство Бога: Он засвидетельствовал о Своем Сыне. Кто верит в Божьего Сына, у того это свидетельство в нем самом, а кто не верит Богу, тот представляет Бога лжецом, потому что он не верит тому, что Бог говорит о Своем Сыне. Вот это свидетельство: Бог дал нам вечную жизнь, и жизнь эта – в Его Сыне. У кого есть Сын, у того есть жизнь, а у кого нет Сына, у того нет и жизни. Я написал это вам, верящим во имя Божьего Сына, чтобы вы знали, что у вас есть вечная жизнь. Мы приходим к Богу с полной уверенностью в том, что если просим Его о чем-либо в согласии с Его волей, то Он нас слышит. И если мы знаем, что Он слышит нас, о чем бы мы ни просили, то знаем, что имеем то, что просим у Него.

(1 Послание Иоанна 5:1-15)

Мы теперь новое творение Божье, созданы в Иисусе Христе для совершения добрых дел, которые Бог предназначил нам совершать.

(Послание Ефесянам 2:10)

Наше спасение не отделимо от нашего преображения. Есть две крайности, в которые мы имеем тенденцию скатываться, когда мы думаем о нашем спасении. Во первых, мы всё время стремимся каким-то образом его заслужить, заработать, или на худой конец отплатить или отработать. Такого рода законничество сидит в глубине души каждого из нас. Это приводит к тому, что мы пытаемся перевести заветные отношения любви Бога на понятный нам контрактный язык. Но спасение даётся нам даром. Мы никогда не сможем его не только заработать, но и отплатить. Поэтому есть другая крайность, в которую мы можем скатываться и это вседозволенность. Раз мы получили рай и вечность просто так, значит теперь мы можем и жить так, как нам вздумается, возвращаясь вновь к тому самому самоволию, что и завело нас в тупик изначально.

Писание же очень ясно показывает, что мы не просто избраны, но избраны для того, чтобы быть «святыми и непорочными», чтобы отражать славу Христа, под Чьей властью всё будет объединено на небе и на земле. Мы Божие «произведение искусства», Его поэма, созданная «на добрые дела». Бог не только спасает нас, но и преображает нашу мотивацию, поскольку теперь мы движимы не страхом наказания, но ощущением безграничной Божьей любви. А это уже ведёт к тому, что шаг за шагом меняются и наши желания.

Вся Троица участвует не только в нашем спасении, но и в нашем духовном становлении. Так Бог Сын выступает Адвокатом перед Отцом. Он призывает Отца смотреть на нас через призму той совершенной жизни, что прожил Иисус, и той смерти, что Он понёс за нас. Но нам также нужен ещё и голос Духа Святого, который ободрял бы нас тогда, когда нам кажется, что мы не имеем права приходить к Богу в молитве или просить Его о чём-то. Бог Дух Святой выступает Адвокатом перед нашим духом, напоминая нам, как сильно мы любимы и что мы в любой момент можем прийти к Богу благодаря тому, что Иисус сделал для нас и за нас.

Вот почему мы начинаем наш путь духовного становления, принимая крещение во имя Отца, Сына и Духа Святого. Мы можем приходить к Богу в молитве, обращаясь к Нему во имя Отца, Сына и Духа Святого. Мы растём и меняемся, всё лучше воплощая замысел Отца, всё больше отражая Христа, всё чаще полагаясь на Духа. Как изменились ваши желания и мотивация после того, как вы обратились к Богу в тихой молитве покаяния?

МОЯ МОЛИТВА

Отче, я славлю Тебя за то, что Ты не пожалел Своего Сына, чтобы восстановить отношения со мной и сделать меня своим чадом. Хвала Тебе Бог Сын за Твою совершенную жизнь, за смерть Твою за мои грехи, за Твоё воскресение и за то, что сейчас, сидя по правую руку Отца, Ты выступаешь перед Ним, как мой Защитник, мой Адвокат. Превозношу Тебя Дух Святой за то, как Ты меняешь меня, как ободряешь и укрепляешь.

Московская библейская церковь на карте

ГДЕ И КОГДА ПРОХОДЯТ НАШИ ВСТРЕЧИ:

Наши богослужения проходят по воскресеньям в 15:00 в Евангелическо-лютеранском кафедральном соборе Святых Петра и Павла (Москва, метро «Китай-Город», Старосадский переулок 7/10, см. карту)

© Местная религиозная организация Евангельских христиан «Московская Библейская церковь». ОГРН 1027739176123.

Московская Библейская церковь – это Евангелическая Христианская община в Москве, протестантская церковь в самом сердце нашей столицы. Ищите в Москве евангельскую церковь? Приходите к нам. Богослужения проходят в известном в Москве лютеранском храме на Китай-городе – Евангелическо-лютеранском Кафедральном Соборе святых Петра и Павла. Прилашаем жителей и гостей Москвы посетить нашу церковь. Если вы ничего не знаете о том, во что верят христиане, то прочитайте несколько статей об Иисусе Христе. Для тех, кто ищет в Москве церковь для себя – почитайте, во что мы верим, об истории Московской библейской церкви, о нашем видении и в чем смысл названия церкви. Если у вас нет возможности посетить наши богослужения, вы можете послушать проповеди на нашем сайте. Одни бегут от Бога. Другие любят Его всем сердцем. Есть те, кто злятся на Бога и те, кто безмерно Ему благодарен. Для одних Он смысл жизни. Для других вера – это безумие. Кто-то борется с Ним. Кто-то давно уже примирился. Где вы сегодня на этом духовном пути? Знаете ли вы сегодня Христа? И что гораздо важнее знает ли Христос вас? Осенью 1991 года в одной из московских квартир группа верующих в Иисуса Христа стала проводить собрания по изучению Библии. Они в своем прославлении старались следовать новозаветному примеру: «постоянно пребывая в учении Апостолов, в общении и преломлении хлеба и молитвах» (Деяния 2:42). К осени 1992 года в гостинице «Россия» около Красной площади уже регулярно собиралось 120 человек, в основном студенты из Москвы. Тогда была создана Московская Библейская церковь. В 1993 году наша церковь была официально зарегистрирована в Министерстве Юстиции. И до сегодняшнего дня пасторы, старейшины, дьяконы и дьякониссы продолжают руководить этой растущей церковью.

Работает на Cornerstone