Тридцать шестой день чтений

Дела греховной природы известны: это разврат, нечистота, распутство, идолопоклонство, колдовство, вражда, споры, ревность, ярость, честолюбие, раздоры и разделения, зависть, пьянство, оргии и тому подобное. Еще раз предупреждаю вас: те, кто этим занимается, не наследуют Божьего Царства.

(Послание Галатам 5:19-21)

Блажен тот, кто, перенеся испытание, выдержит его до конца – он получит венец жизни, который Бог обещал всем, кто любит Его. Когда вас постигает искушение, не говорите: «Это Бог меня искушает». Бог Сам не может быть искушен злом и не искушает никого. Каждого человека искушают его же собственные желания, они увлекают и соблазняют его. Затем желание зачинает и порождает грех, а сделанный грех порождает смерть. Любимые мои братья, не заблуждайтесь. Все добрые и совершенные дары исходят свыше, от Отца светил, у Которого нет ни изменения, ни тени перемены. Он Сам по Своей воле родил нас словом истины, чтобы нам быть первыми плодами среди Его созданий.

(Послание Иакова 1:12-18)

Кто согрешает, тот творит беззаконие, потому что грех – это беззаконие. Вы знаете, что Он был явлен для того, чтобы забрать грехи. В Нем Самом греха нет. Кто живет в Нем, тот не любит грешить, а кто грешит, тот, значит, не видел Его и не познал Его. Дети, смотрите, чтобы никто не обманул вас. Кто поступает праведно, тот праведен, как и Он праведен. Кто любит грешить, тот от дьявола, потому что дьявол грешит от начала. Но для того и был явлен Сын Божий, чтобы разрушить дела дьявола. Всякий, кто был рожден от Бога, не любит грех, потому что в нем заложено Божье семя. Он не может любить грех, потому что рожден от Бога.

(1 Послание Иоанна 3:4-9)

ЭТОТ СТИХ СТОИТ ВЫУЧИТЬ НАИЗУСТЬ

…возмездие за грех – смерть, а дар Божий – вечная жизнь в единении с Иисусом Христом, нашим Господом.

(Послание Римлянам 6:23)

Наше понимание греха довольно поверхностно. Библия же говорит о грехе не просто как о каких-то единичных проступках. В Священном Писании мы видим довольно широкий спектр того, что называется грехом. Оно смотрит на эту проблему шире. Мы ошибаемся при мысли, что грех сводится лишь к тому, что мы делаем. Потому что грех может быть как действием, так и бездействием. Мы идём против Божьего замысла не только тогда, когда мы делаем что-то, но и когда мы не выполняем того, чего хочет от нас Господь. Его замысел столь глобален для нас, что включает и наши мысли, и наши чувства. Мы же в лучшем случае стремимся изменить поведение, не задумываясь о том, почему мы поступаем тем или иным образом.

Возьмите простой пример – ложь. Почему мы обманываем? На поверхности кроется ответ, что мы хотим избежать конфликтов и потому мы не до конца честны в тех или иных вопросах. Но, если копнуть глубже, мы натыкаемся на то, что мы хотим, чтобы люди думали о нас лучше, чем мы есть на самом деле и тогда, когда наши поступки не соответствуют тому имиджу себя, что мы хотели бы видеть, мы обманываем тех, кто рядом с нами. И это лишь поверхностное рассмотрение одного небольшого примера.

Конечно же, что наши грехи выражаются в определённых поступках. Но в какой-то момент эти поступки формируются уже в привычки, что превращаются в образ жизни. Скажем, в нашей жизни появляется какой-то грех, с которым мы усиленно боремся. Мы исповедуем его Богу, но, если только мы будем честны с собой, наступает момент, когда, исповедуя наши грехи Создателю, мы уже знаем, что нагрешим вновь. Мы грешим и каемся, грешим и каемся, отдавая себе отчёт, что несмотря на слёзное раскаяние, мы вновь вернёмся к тому, что мы делаем. Мы исповедуем последствия греха, но не касаемся того, что он уже стал нашим образом жизни. А каяться нам стоит именно в этом!

Так мы приходим к пониманию того, что грех – это своего рода хроническое заболевание, которое в итоге и сведёт нас в могилу. А потому нам стоит уделять внимание не только симптомам этой болезни, но и самому недугу. Вот почему, когда мы говорим о грехе, мы подразумеваем наше своеволие, которое выражается в активном неповиновении Богу или просто равнодушном отношении к Нему. Если вспомнить вашу последнюю исповедь, то что, по вашему мнению, было тем самым корнем проблемы, что привёл ко греху?

МОЯ МОЛИТВА

Милостивый Господь, так часто я не понимаю почему я делаю то, что делаю. Я вижу верхушку этого айсберга греха, но не замечаю того, что лежит под водой моих поступков. Духом Твоим Святым пролей свет в моё сердце, чтобы я научился разбираться в своей мотивации и прославлял Тебя моими мыслями, чувствами и делами, всё больше и больше отражая Твоего Сына Иисуса Христа.

Московская библейская церковь на карте

ГДЕ И КОГДА ПРОХОДЯТ НАШИ ВСТРЕЧИ:

Наши богослужения проходят по воскресеньям в 15:00 в Евангелическо-лютеранском кафедральном соборе Святых Петра и Павла (Москва, метро «Китай-Город», Старосадский переулок 7/10, см. карту)

© Местная религиозная организация Евангельских христиан «Московская Библейская церковь». ОГРН 1027739176123.

Московская Библейская церковь – это Евангелическая Христианская община в Москве, протестантская церковь в самом сердце нашей столицы. Ищите в Москве евангельскую церковь? Приходите к нам. Богослужения проходят в известном в Москве лютеранском храме на Китай-городе – Евангелическо-лютеранском Кафедральном Соборе святых Петра и Павла. Прилашаем жителей и гостей Москвы посетить нашу церковь. Если вы ничего не знаете о том, во что верят христиане, то прочитайте несколько статей об Иисусе Христе. Для тех, кто ищет в Москве церковь для себя – почитайте, во что мы верим, об истории Московской библейской церкви, о нашем видении и в чем смысл названия церкви. Если у вас нет возможности посетить наши богослужения, вы можете послушать проповеди на нашем сайте. Одни бегут от Бога. Другие любят Его всем сердцем. Есть те, кто злятся на Бога и те, кто безмерно Ему благодарен. Для одних Он смысл жизни. Для других вера – это безумие. Кто-то борется с Ним. Кто-то давно уже примирился. Где вы сегодня на этом духовном пути? Знаете ли вы сегодня Христа? И что гораздо важнее знает ли Христос вас? Осенью 1991 года в одной из московских квартир группа верующих в Иисуса Христа стала проводить собрания по изучению Библии. Они в своем прославлении старались следовать новозаветному примеру: «постоянно пребывая в учении Апостолов, в общении и преломлении хлеба и молитвах» (Деяния 2:42). К осени 1992 года в гостинице «Россия» около Красной площади уже регулярно собиралось 120 человек, в основном студенты из Москвы. Тогда была создана Московская Библейская церковь. В 1993 году наша церковь была официально зарегистрирована в Министерстве Юстиции. И до сегодняшнего дня пасторы, старейшины, дьяконы и дьякониссы продолжают руководить этой растущей церковью.

Работает на Cornerstone