[СОЧЕЛЬНИК] Рождение Христа целиком и полностью меняет меня

КАК ВОЙТИ В НОВЫЙ ГОД С НОВЫМ СЕРДЦЕМ?

В Рождество мы так часто уделяем внимание именно деталям. Для нас важно, как будет украшена ёлка и будет ли она вообще. Мы хотим знать про «венок Адвента» и традиции, связанные с подготовкой к празднику. Нам даже важно знать, что именно подавать на стол во время Рождественского ужина. Произнося название этого праздника, скорей всего наше воображение рисует вновь именно детали этого торжества – потрескивание дров в камине (даже, если у нас и нет камина), запах корицы и горячего кофе, домашний уют и подарки. Может быть, именно поэтому мы и обращаем внимание лишь на два Евангелия, потому что именно в них мы открываем для себя мельчайшие подробности того, что произошло в тот день. Так Матфей знакомит нас с переживаниями Иосифа, рассказывая о том, что ангел являлся не только Марии, но и её мужу. Благодаря этому Евангелисту мы узнаём о визите волхвов, ставших первыми язычниками, что признали в Новорожденном Иисусе Бога. Матфею важно показать своим читателям, что Иисус и есть Тот Самый обещанный Царь Иудейский, что призван прийти, чтобы освободить свой народ.

Лука уделяет огромное внимание исторической достоверности первых дней Спасителя на земле. Он приоткрывает перед своими читателями завесу тайны и показывает родство Иисуса и Иоанна Крестителя. Читая эту историю, мы узнаём, почему Иосиф с Марией оказались в Вифлееме и где именно было суждено появиться на свет Искупителю мира. Но это лишь два повествования из четырёх! А что же Марк и Иоанн? Марк практически опускает историю Рождества, ограничиваясь буквально одной фразой «в начале». Он сразу переходит к служению Иоанна Крестителя, потому что в проповеди этого пророка открывается цель пришествия в этот мир Сына Человеческого. Иоанн же показывает нам смысл пришествия в мир Самого Бога.

Помните, как легко потерять из виду могучий лес, любуясь одним деревом? Вот точно также и в Рождество, мы можем потерять значение праздника, уделяя внимание лишь его деталям. Мы рискуем потерять могучий лес Божьих обетований просто потому, что мы не разглядели их за красотой Рождественской ёлочки. Детали важны, но они играют совсем новыми красками лишь тогда, когда мы обращаем внимание на весь контекст. В Рождество нам не стоит забывать о подробностях появления в этом мире Бога, но нам также не следует и упускать из виду, почему именно Христос пришёл в мир Младенцем. Счастливого вам Рождества!

История рождения Иисуса такова. Мать Иисуса, Мария, была обручена с Иосифом, но, прежде чем они поженились, оказалось, что она беременна. Младенец, которого ей предстояло родить, был от Святого Духа. Жених Марии, Иосиф, был человеком праведным и, узнав об этом, хотел тайно отпустить Марию, не предавая дело огласке, чтобы не опозорить ее. Но когда он принял такое решение, ему во сне явился ангел Господень и сказал: «Иосиф, сын Давидов! Не бойся взять Марию в жены, потому что Младенец, что в ней, – от Святого Духа. Она родит Сына, и ты назовешь Его Иисус, потому что Он спасет Свой народ от грехов их! Все, что произошло, было исполнением того, что Господь сказал через пророка: «Вот, дева забеременеет и родит Сына, и назовут Его Еммануил», что значит: «С нами Бог». Пробудившись от сна, Иосиф сделал так, как велел ему ангел Господень, и Мария стала женой Иосифа, но супружеской близости между ними не было до тех пор, пока она не родила Сына. Он назвал Его Иисусом.

(Евангелие от Матфея 1:18-25)

В те дни кесарь Август издал указ о проведении переписи по всей Римской империи. Это была первая перепись, она проводилась в то время, когда Сирией управлял Квириний. Поэтому каждый отправился в свой город для регистрации. Иосиф тоже пошел из галилейского города Назарета в Иудею, в город Давида, называемый Вифлеем, потому что он был потомком Давида. Он отправился на перепись вместе с Марией, которая была с ним обручена и ожидала Младенца. В Вифлееме у Марии подошло время родов, и она родила своего первенца, запеленала Его и положила в кормушку для скота, потому что для них не нашлось места в гостинице.

(Евангелие от Луки 2:1-7)

Вот начало Радостной Вести об Иисусе Христе, Сыне Бога.

(Евангелие от Марка 1:1)

МОЯ РОЖДЕСТВЕНСКАЯ МОЛИТВА

Всемогущий Боже, ты бесконечность вместил в крошечное тело Младенца Иисуса. Вечный Сын Божий, стал Сыном Человеческим. В это Рождество, не дай мне упустить в суете праздника суть и смысл того, что Ты пришёл прожить совершенную жизнь, что я прожить не смог. Ты был искушаем во всём, в чём искушаем я, но Ты не поддался искушению в отличии от меня. Ты умер за меня, и Ты воскрес из мёртвых, чтобы и я однажды победил смерть. Тебе честь, Тебе слава, вовеки и веки!

МОИ РОЖДЕСТВЕНСКИЕ РАЗМЫШЛЕНИЯ

Назовите семь страхов в вашей жизни, которые Христос покорил на кресте?

Проповеди на эту тему
Рождественская серия проповедей
Филипп Чевелёв
Рождественская серия бесед
Константин Лысаков
Рождественская серия бесед
Виктор Иванов
Рождественская серия бесед
Андрей Башкиров
Рождественская серия бесед
Константин Лысаков
Рождественская серия бесед
Константин Лысаков
Рождественская серия бесед
Константин Лысаков
Рождественская серия бесед
Константин Лысаков
Рождественская серия бесед
Константин Лысаков
...
Московская библейская церковь на карте

ГДЕ И КОГДА ПРОХОДЯТ НАШИ ВСТРЕЧИ:

Наши богослужения проходят по воскресеньям в 15:00 в Евангелическо-лютеранском кафедральном соборе Святых Петра и Павла (Москва, метро «Китай-Город», Старосадский переулок 7/10, см. карту)

© Местная религиозная организация Евангельских христиан «Московская Библейская церковь». ОГРН 1027739176123.

Московская Библейская церковь – это Евангелическая Христианская община в Москве, протестантская церковь в самом сердце нашей столицы. Ищите в Москве евангельскую церковь? Приходите к нам. Богослужения проходят в известном в Москве лютеранском храме на Китай-городе – Евангелическо-лютеранском Кафедральном Соборе святых Петра и Павла. Прилашаем жителей и гостей Москвы посетить нашу церковь. Если вы ничего не знаете о том, во что верят христиане, то прочитайте несколько статей об Иисусе Христе. Для тех, кто ищет в Москве церковь для себя – почитайте, во что мы верим, об истории Московской библейской церкви, о нашем видении и в чем смысл названия церкви. Если у вас нет возможности посетить наши богослужения, вы можете послушать проповеди на нашем сайте. Одни бегут от Бога. Другие любят Его всем сердцем. Есть те, кто злятся на Бога и те, кто безмерно Ему благодарен. Для одних Он смысл жизни. Для других вера – это безумие. Кто-то борется с Ним. Кто-то давно уже примирился. Где вы сегодня на этом духовном пути? Знаете ли вы сегодня Христа? И что гораздо важнее знает ли Христос вас? Осенью 1991 года в одной из московских квартир группа верующих в Иисуса Христа стала проводить собрания по изучению Библии. Они в своем прославлении старались следовать новозаветному примеру: «постоянно пребывая в учении Апостолов, в общении и преломлении хлеба и молитвах» (Деяния 2:42). К осени 1992 года в гостинице «Россия» около Красной площади уже регулярно собиралось 120 человек, в основном студенты из Москвы. Тогда была создана Московская Библейская церковь. В 1993 году наша церковь была официально зарегистрирована в Министерстве Юстиции. И до сегодняшнего дня пасторы, старейшины, дьяконы и дьякониссы продолжают руководить этой растущей церковью.

Работает на Cornerstone