Двадцать девятый день чтений

Но когда Христос пришел как Первосвященник явившихся благ, Он вошел в более великую и совершенную скинию, построенную не руками людей, то есть не принадлежащую к этому миру. Он вошел туда не с кровью козлов и телят; нет, Он вошел в Святое Святых раз и навсегда со Своей собственной кровью, приобретя для людей вечное искупление! Ведь если кропление кровью козлов и быков, а также пепел сожженной молодой коровы освящает оскверненных, делая их ритуально чистыми, то тем более кровь Христа, Который в силе вечного Духа принес Самого Себя как беспорочную жертву Богу, очистит нашу совесть, запятнанную делами, которые ведут к смерти! Она даст нам возможность служить живому Богу!

(Послание Евреям 9:11-14)

В Нем мы получили искупление Его кровью и прощение грехов по Его безграничной благодати, которой Он щедро наделил нас. Со всякой мудростью и знанием Он открыл нам тайну Своей воли. Он сделал это по Своему доброму желанию, изначально воплощенному во Христе, чтобы в определенное время объединить все на небесах и на земле под властью Христа. В Нем мы стали наследниками, как это и было предопределено замыслом Бога, совершающего все в мире согласно Своей воле и Своим целям, чтобы мы, первыми возложившие надежду на Христа, послужили к Его восхвалению. В Нем и вы, услышав слово истины – Радостную Весть, несущую вам спасение, – и поверив во Христа, были отмечены печатью обещанного Святого Духа, Который является залогом нашего будущего наследия и искупления тех, кто принадлежит Ему, для похвалы Его славы.

(Послание Ефесянам 1:7-14)

Мы знаем, что Бог все обращает во благо для тех, кто любит Его и кого Он призвал по Своему замыслу. Потому что кого Он заранее узнал, тех и предопределил быть подобными образу Своего Сына, чтобы Иисус стал Первенцем среди множества братьев. А кого Бог предопределил, тех Он и призвал, а кого призвал, тех и оправдал, а кого оправдал, тех и прославил.

(Послание Римлянам 8:28-30)

Апостол Павел начинает своё письмо, обращённое к церквям в Лаодикийском регионе (послание Ефесянам) с того, что прославляет Бога Отца, Сына и Духа Святого за их роль в нашем спасении. Раз за разом апостол повторяет фразу «в Нём». Мы избраны во Христе ещё до создания мира. То есть ещё до нашего появления на свет Бог знал не только как мы будем созданы, но каким будет наш характер, какие будут наши тенденции, какими станут наши грехи и ошибки. Он всё это предвидел, но не смотря на всё это Он предопределил, что мы будем спасены.

Мы искуплены во Христе. В буквальном смысле слова смерть Христа на кресте становится той ценой, что Бог платит, чтобы выкупить нас из рабства нашего греха и наших ошибок. Справедливый Бог не может мириться с нашими грехами и ошибками. Он не в силах не замечать их. Однако любящий Бог будет готов сделать всё, что угодно лишь бы Его драгоценное творение было с Ним. Бог не просто сотворил мир, но Он и исправляет последствия нашего своеволия и упорного желания жить по своим правилам. Не Бог поломал нашу жизнь, но зачастую мы пожинаем плоды наших грехов и ошибок. Бывает, что с людьми происходят ужасные трагедии, в которых именно они не были виноваты. Но мы живём в мире, где последствия наших поступков пожинаем порой не мы, а кто-то другой. Скажем, измена отца, за которой следует развод, ещё долго будет отдаваться шрамами в жизни детей. Мы все связаны друг с другом. Грех Адама не просто искалечил этот мир, но запустил цепную реакцию, что отдаётся глухим эхом неисчислимых трагедий во всех поколениях людей. Бог чинит этот мир. Он восстанавливает наши души ценой смерти Своего Сына. Совершенная жизнь, прожитая Христом, становится нашей праведностью.

Обратившись к Богу в тихой молитве покаяния, мы отмечены печатью Святого Духа тоже во Христе. Дух становится знаком для всего творения, что мы теперь принадлежим Богу, что мы были куплены дорогой ценой. Он показывает, что мы его драгоценное произведение искусства. Дух Святой стал залогом нашего грядущего рая и вечности.

Наше спасение неотделимо от Христа. То есть Бог Отец задумал наше спасение, Бог Сын сделал его возможным. Бог Дух Святой дал им насладиться. Вся Троица участвует в нашем спасении и каждая из личностей Бога играет Свою особенную роль. Как участие всей Троицы в вашем спасении помогает вам проникнуться уверенностью в том, что вы действительно спасены?

МОЯ МОЛИТВА

Господи, моё сердце не вмещает всей полноты Твоего замысла. Душа моя славит Тебя за то, что ещё до того, как появилось пространство и время, Ты уже выбрал меня. Я превозношу тебя за жизнь Твоего Сына, ставшей моей праведностью, за Его смерть, ставшую платой за мой грех и за Его воскресение, подарившее мне надежду. Слава за Духа, Который печатью лёг на моё сердце.

Московская библейская церковь на карте

ГДЕ И КОГДА ПРОХОДЯТ НАШИ ВСТРЕЧИ:

Наши богослужения проходят по воскресеньям в 15:00 в Евангелическо-лютеранском кафедральном соборе Святых Петра и Павла (Москва, метро «Китай-Город», Старосадский переулок 7/10, см. карту)

© Местная религиозная организация Евангельских христиан «Московская Библейская церковь». ОГРН 1027739176123.

Московская Библейская церковь – это Евангелическая Христианская община в Москве, протестантская церковь в самом сердце нашей столицы. Ищите в Москве евангельскую церковь? Приходите к нам. Богослужения проходят в известном в Москве лютеранском храме на Китай-городе – Евангелическо-лютеранском Кафедральном Соборе святых Петра и Павла. Прилашаем жителей и гостей Москвы посетить нашу церковь. Если вы ничего не знаете о том, во что верят христиане, то прочитайте несколько статей об Иисусе Христе. Для тех, кто ищет в Москве церковь для себя – почитайте, во что мы верим, об истории Московской библейской церкви, о нашем видении и в чем смысл названия церкви. Если у вас нет возможности посетить наши богослужения, вы можете послушать проповеди на нашем сайте. Одни бегут от Бога. Другие любят Его всем сердцем. Есть те, кто злятся на Бога и те, кто безмерно Ему благодарен. Для одних Он смысл жизни. Для других вера – это безумие. Кто-то борется с Ним. Кто-то давно уже примирился. Где вы сегодня на этом духовном пути? Знаете ли вы сегодня Христа? И что гораздо важнее знает ли Христос вас? Осенью 1991 года в одной из московских квартир группа верующих в Иисуса Христа стала проводить собрания по изучению Библии. Они в своем прославлении старались следовать новозаветному примеру: «постоянно пребывая в учении Апостолов, в общении и преломлении хлеба и молитвах» (Деяния 2:42). К осени 1992 года в гостинице «Россия» около Красной площади уже регулярно собиралось 120 человек, в основном студенты из Москвы. Тогда была создана Московская Библейская церковь. В 1993 году наша церковь была официально зарегистрирована в Министерстве Юстиции. И до сегодняшнего дня пасторы, старейшины, дьяконы и дьякониссы продолжают руководить этой растущей церковью.

Работает на Cornerstone