Страх этот не нов. Он преследует человечество с того самого первого момента в Гефсиманском саду, когда Адам и Ева впервые познакомились с концепцией наготы.
Подул ветерок, и они услышали, как Господь Бог ходит по саду. Адам и его жена спрятались от Господа Бога среди деревьев сада, но Господь Бог воззвал к Адаму: «Где ты?» Адам ответил: «Я услышал Тебя в саду и испугался, потому что я наг, вот я и спрятался». Он спросил: «Кто сказал тебе, что ты наг?»
(Книга Бытие 3:8-11)
С тех самых пор мы боимся, что однажды окажемся перед Богом совершенно нагими. Нам абсолютно нечем будет прикрыться перед Ним. Мы забыли, что там, в Эдемском саду, именно Бог прикрыл наготу Адама и Евы. В той же Книге Бытие мы читаем:
Господь Бог сделал одежды из кожи и одел в них Адама и его жену.
(Книга Бытие 3:21)
Проливается кровь, чтобы прикрыть наготу Адама и Евы. Смерть входит в Эдемский сад, чтобы покрыть грех человека. Бог покроет нашу наготу и в вечности. Апостол Павел во 2 Послании Коринфянам пишет:
Мы знаем, что когда наша земная палатка – наше тело – будет уничтожена, тогда на небе нас ждет вечный дом – духовное тело, созданное Богом, а не руками людей. Пока же мы находимся в этой палатке, мы стонем в ожидании того момента, когда облечемся в наше небесное жилище. Облекшись же в него, мы не окажемся нагими.
(2 Послание Коринфянам 5:1-3)
Только в этот раз Бог примет смерть на Себя. Обычно тех, кто был приговорён к смертной казни, распинали на кресте обнажёнными. Эта смерть была не только мучительной, но и позорной. Преступники были выставлены на обозрение толпы и, поскольку руки и ноги их были прикованы ко кресту, они не могли никак прикрыться. В Евангелии от Матфея мы читаем, что одежду Иисуса разделили по жребию между собой солдаты, распявшие Его.
Распяв Иисуса, солдаты по жребию разделили Его одежду между собой и сели стеречь Его.
(Евангелие от Матфея 27:35-36)
Так исполнились пророческие слова 21 псалма.
Они делят между собой мои одежды, бросают жребий о моем одеянии.
(Псалом 21:19)
Этот тот самый псалом, что начинается словами:
Боже мой, Боже мой, почему Ты меня оставил?
(Псалом 21:2)
Эти слова стали одними из последних, что Иисус произнесёт на кресте. Наше отчуждение от Бога Спаситель взял на Себя. Нашу наготу Он принял вместо нас. Иисус был обнажён на кресте, чтобы я был облачён в брачные праздничные одежды Его праведности в вечности. Наши детские сны о том, что мы оказываемся в школе совершенно голыми, не были просто снами. Это проявление нашего самого главного страха – оказаться голыми в вечности.
Если, оглядываясь назад, вы не можете вспомнить момент, когда бы вы обратились к Господу в тихой молитве покаяния, сделайте это сейчас. Облекитесь в праведность Христа, чтобы не оказаться нагим не только в вечности, но уже сейчас. Затем расскажите всем об этом решении, приняв таинство святого водного крещения.