Кому Спаситель, а кому – спасатель

Кому слова, кому дела, а кому и то, и другое.

Когда дело касается веры, мы вдруг начинаем стеснятся слов. Нам кажется, что право говорить нужно прежде заслужить.

В 1967 году Альберт Мехрабиан выпустил несколько статей, в которых опубликовал свой знаменитый принцип 7-35-58. В своих работах он доказывал, на основании исследований, что передача информации людьми осуществляется на 7% словами, на 35% интонацией и на 58% невербальными способами (такими как выражение лица, движения и так далее). Исследование эти сначала обрели неимоверную популярность, ведь они переворачивали все наши представления о том, как эффективно доносить свои мысли до окружающих. Возможно именно благодаря этой популярности результаты экспериментов и выводы были достаточно быстро опровергнуты. Потому, что даже глухонемые от рождения люди, выучивают язык жестов, чтобы общаться. Нам нужны слова, чтобы выражать свои мысли.

Но когда дело касается веры, мы вдруг начинаем стеснятся слов. Нам кажется, что право говорить нужно прежде заслужить, что жизнь наша должна быть практически совершенной, прежде чем мы осмелимся рассказать о своей вере окружающим. Думая так, мы забыли не только слова Апостола Павла, что «вера от слышания», но и саму суть Благой вести, которая говорит не о том, что сделали мы, но о том, чего добился Христос. Фраза «проповедуй всегда, используй слова если нужно» безусловно красива, вот только проблема в том, что слова нужны практически всегда.

ОСНОВНЫЕ МЫСЛИ ПРОПОВЕДИ:

КОГДА В ЖИЗНИ ЕСТЬ «СЛОВА» И «ДЕЛА», НАМ ПРОСТО СКАЗАТЬ:

  • Не важно как, но рассказать об изменениях в нашей жизни,
  • Даже если мы это делали уже много раз.

ПОСЛАНИЕ РИМЛЯНАМ 10 ГЛАВА, СТИХИ С 14 ПО 19

10:14Но как они могут взывать к тому, в кого они не поверили? Как они могут поверить в того, о ком не слышали? И как они могут услышать, если никто им не будет проповедовать? 15Как кто-либо может проповедовать, не будучи посланным? Написано: «Прекрасны ноги вестников Евангелия!» 16Но не все послушались радостной вести. Исайя говорит: «Господи, кто поверил нашей проповеди?» 17Итак, вера приходит от услышанного, то есть через слова Христа. 18Но я хочу спросить, разве они не слышали? Конечно же слышали, ведь написано: «Их голос слышен по всей земле, и слова их слышны до краев света». 19Тогда я хочу спросить: может быть, Израиль не понимал, что Бог отдаст их спасение другим, если они откажутся принять его? Моисей первым сказал: «Я пробужу в вас ревность через тех, кто не является народом; Я пробужу в вас гнев через народ глупый».

Современный перевод Международного Библейского общества

ПРИМЕНЕНИЕ:

  • Если вы еще не доверили свою жизнь Христу, вы можете либо сделать это сейчас, либо написать на листке бумаги о том, что вас останавливает. Задумайтесь, насколько важна эта причина.
  • Пригласите всех своих друзей на следующей неделе на «Рождественский адвент» (концерт классической музыки в субботу, 15 декабря, в 16.00). Прямо сейчас напишите им всем смс-сообщение.
  • Напишите простое смс-сообщение одному из ваших друзей или коллег: «Привет! Как дела? Хотел поговорить с тобой о вере».
Проповеди на эту тему
Кому Спаситель, а кому – спасатель
trending
Константин Лысаков
Страх может быть весьма полезным инструментом, который подстегивает нас двигаться вперед, не останавливаться на достигнутом.
Кому Спаситель, а кому – спасатель
trending
Константин Лысаков
Нам хочется, чтобы правильный выбор сделали за нас другие, те, кто разбирается лучше всего в вопросе.
Серия проповедей
trending
Константин Лысаков; Крис Кнутсен
В Христианской вере Вседержитель не спасатель, Он – Искупитель и Спаситель, потому что он не просто учит нас заповедям, которые могут подарить нам спасение, если мы прислушаемся к ним. Он не дает нам добрый совет, способный преобразить наши серые будни. Он умер на кресте за наши грехи, победил смертью смерть и сегодня предлагает спасение даром, по благодати, вне зависимости от наших дел. Он – Спаситель, не спасатель. Приняв эту Благую весть, мы ощутим любовь, о которой и не догадывались.
Кому Спаситель, а кому – спасатель
trending
Константин Лысаков
Глядя на резюме, мы понимаем, что оно рассказывает не всю правду о нас, хотя и не содержит ни слова лжи. Может быть поэтому нам совсем не хочется думать о «Судном дне», когда «каждый ответит перед Богом сам за себя»
Кому Спаситель, а кому – спасатель
trending
Константин Лысаков
От того, чем сегодня является для нас Евангелие, зависит наше поведение. Либо мы ведем себя так, как будто победа уже одержана, и нам нужно лишь продержаться до подхода главных сил. Либо так, как будто битва в самом разгаре. В первом случае мы верим в победу Христа.
Московская библейская церковь на карте

ГДЕ И КОГДА ПРОХОДЯТ НАШИ ВСТРЕЧИ:

Наши богослужения проходят по воскресеньям в 15:00 в Евангелическо-лютеранском кафедральном соборе Святых Петра и Павла (Москва, метро «Китай-Город», Старосадский переулок 7/10, см. карту)

© Местная религиозная организация Евангельских христиан «Московская Библейская церковь». ОГРН 1027739176123.

Московская Библейская церковь – это Евангелическая Христианская община в Москве, протестантская церковь в самом сердце нашей столицы. Ищите в Москве евангельскую церковь? Приходите к нам. Богослужения проходят в известном в Москве лютеранском храме на Китай-городе – Евангелическо-лютеранском Кафедральном Соборе святых Петра и Павла. Прилашаем жителей и гостей Москвы посетить нашу церковь. Если вы ничего не знаете о том, во что верят христиане, то прочитайте несколько статей об Иисусе Христе. Для тех, кто ищет в Москве церковь для себя – почитайте, во что мы верим, об истории Московской библейской церкви, о нашем видении и в чем смысл названия церкви. Если у вас нет возможности посетить наши богослужения, вы можете послушать проповеди на нашем сайте. Одни бегут от Бога. Другие любят Его всем сердцем. Есть те, кто злятся на Бога и те, кто безмерно Ему благодарен. Для одних Он смысл жизни. Для других вера – это безумие. Кто-то борется с Ним. Кто-то давно уже примирился. Где вы сегодня на этом духовном пути? Знаете ли вы сегодня Христа? И что гораздо важнее знает ли Христос вас? Осенью 1991 года в одной из московских квартир группа верующих в Иисуса Христа стала проводить собрания по изучению Библии. Они в своем прославлении старались следовать новозаветному примеру: «постоянно пребывая в учении Апостолов, в общении и преломлении хлеба и молитвах» (Деяния 2:42). К осени 1992 года в гостинице «Россия» около Красной площади уже регулярно собиралось 120 человек, в основном студенты из Москвы. Тогда была создана Московская Библейская церковь. В 1993 году наша церковь была официально зарегистрирована в Министерстве Юстиции. И до сегодняшнего дня пасторы, старейшины, дьяконы и дьякониссы продолжают руководить этой растущей церковью.

Работает на Cornerstone