Серия бесед по Посланию Римлянам

Долг, дарующий свободу

Читая экономическую периодику, часто сталкиваешься со статьями, в которых говорится о том, что одна из причин, по которой наша экономика не растет так быстро, как хотелось бы, это недостаточность кредитования и недоступность кредитов для населения. Предполагается, что если home economics является активным потребителем кредитных продуктов, как результат этого он становится активным потребителем конечных готовых продуктов, что приводит к росту потребления и, следовательно, производства.  Экономика, наверное, при  этом процветает и, предположительно, общество тоже. 

Во второй части 13й главы Послания к Римлянам, который мы будем рассматривать, апостол Павел начинает с того, что наоборот призывает не быть должным никому ничем.  Относится ли это к долгам и кредитам?  Отчасти, вероятно, да, но главный контекст отрывка иной. Оперируя понятием долга, апостол Павел выводит универсальное платежное средство,  универсальный закон межлюдских отношений, при исполнении которого мы получаем высшую степень поведенческой свободы, а отнюдь не какой-нибудь зависимости, возникающей, как правило, в долговых отношениях.  Мы посмотрим на это, а также на то, к каким нормам поведения призывает апостол нас, вкусивших этой свободы, но продолжающих жить в современном мире перевернутых состояний, смещеных принципов и торжества самоугождения, когда в душах многих людей главное место занимают дары Божьи, а не сам Бог.

Проповеди на эту тему
Серия бесед по Посланию Римлянам
Константин Лысаков
Серия бесед по Посланию Римлянам
trending
Константин Лысаков
Серия бесед по Посланию Римлянам
trending
Константин Лысаков
Серия бесед по Посланию Римлянам
Алексей Обровец
Серия бесед по Посланию Римлянам
trending
Константин Лысаков
Серия бесед по Посланию Римлянам
trending
Алексей Макарычев
Серия бесед по Посланию Римлянам
Андрей Башкиров
Серия бесед по Посланию Римлянам
trending
Константин Лысаков
Серия бесед по Посланию Римлянам
trending
Константин Лысаков
Серия бесед по Посланию Римлянам
trending
Константин Лысаков
Московская библейская церковь на карте

ГДЕ И КОГДА ПРОХОДЯТ НАШИ ВСТРЕЧИ:

Наши богослужения проходят по воскресеньям в 15:00 в Евангелическо-лютеранском кафедральном соборе Святых Петра и Павла (Москва, метро «Китай-Город», Старосадский переулок 7/10, см. карту)

© Местная религиозная организация Евангельских христиан «Московская Библейская церковь». ОГРН 1027739176123.

Московская Библейская церковь – это Евангелическая Христианская община в Москве, протестантская церковь в самом сердце нашей столицы. Ищите в Москве евангельскую церковь? Приходите к нам. Богослужения проходят в известном в Москве лютеранском храме на Китай-городе – Евангелическо-лютеранском Кафедральном Соборе святых Петра и Павла. Прилашаем жителей и гостей Москвы посетить нашу церковь. Если вы ничего не знаете о том, во что верят христиане, то прочитайте несколько статей об Иисусе Христе. Для тех, кто ищет в Москве церковь для себя – почитайте, во что мы верим, об истории Московской библейской церкви, о нашем видении и в чем смысл названия церкви. Если у вас нет возможности посетить наши богослужения, вы можете послушать проповеди на нашем сайте. Одни бегут от Бога. Другие любят Его всем сердцем. Есть те, кто злятся на Бога и те, кто безмерно Ему благодарен. Для одних Он смысл жизни. Для других вера – это безумие. Кто-то борется с Ним. Кто-то давно уже примирился. Где вы сегодня на этом духовном пути? Знаете ли вы сегодня Христа? И что гораздо важнее знает ли Христос вас? Осенью 1991 года в одной из московских квартир группа верующих в Иисуса Христа стала проводить собрания по изучению Библии. Они в своем прославлении старались следовать новозаветному примеру: «постоянно пребывая в учении Апостолов, в общении и преломлении хлеба и молитвах» (Деяния 2:42). К осени 1992 года в гостинице «Россия» около Красной площади уже регулярно собиралось 120 человек, в основном студенты из Москвы. Тогда была создана Московская Библейская церковь. В 1993 году наша церковь была официально зарегистрирована в Министерстве Юстиции. И до сегодняшнего дня пасторы, старейшины, дьяконы и дьякониссы продолжают руководить этой растущей церковью.

Работает на Cornerstone