Московская библейская церковь в Москве
Богослужения

Подданные Небесного Царя

Ронни Стивенс

Please scroll down for English

Иисус начинает Свою самую длинную и наиболее популярную проповедь с серии заявлений, которые Христиане на протяжении веков называли: «Блаженства». В этих стихах нет повелений, это цепочка утверждений о скрытых внутренних качествах, особенно ценных для Бога. В этом суть блаженства в понимании Иисуса – снискать одобрение Богом.

Уже в первом «блаженстве» мы видим две отличительных черты всего служения Иисуса: (1) особое внимание именно внутренним реалиям души, (2) неожиданные выводы, противоречащие привычным религиозным нормам. Например, было бы логичным предположить, что Богу нравится «богатый внутренний мир». Именно поэтому любой верующий должен понять, что значит быть духовно нищим, чтобы войти в блаженство, которое приходит с подобной нищетой.

ПОВОД ЗАДУМАТЬСЯ:

Мы часто смотрим на грех, исключительно через призму того, что его делать не стоило. Как следствие, глядя на свою жизнь, мы считаем себя совершенно неплохими людьми, ведь мы не так часто грешили. Но что если грех – это не только внешнее действие, но и внутреннее отношение? Что если это ненависть и зависть, что живёт в сердце? Что если грех – это всё то, чего мы не делали, хотя могли были бы и должны были бы сделать? Помочь в беде, накормить, приютить. Что если именно наше бездействие погубило чью-то жизнь? Настолько ли мы неплохи, как привыкли себя считать? Что удерживает каждого из нас сейчас от принятия самого важного решения в этой жизни? Может быть, стоит сейчас доверить свою жизнь Богу в молитве покаяния, повернуться лицом к Творцу и сообщить об этом всем вокруг, приняв святое водное крещение?

Подданные Небесного Царя

Jesus begins His longest and most famous sermon with a series of nine declarations which Christians call the Beattitudes. The are no commands in these verses but rather a series of assertions about the hidden and inward qualities which are approved by God. For Jesus this is what blessedness is, the state of being approved by God.

In the first Beatitude we see immediately two features which were to mark Jesus' entire ministry. First the emphasis on inward reality as a thing God seeks after and second a startling counter-intuitiveness which contradicts prevailing religious assumptions. It's only logical to assume that it is s richness in spirit which ought to win God's approval. As believers it is our business to discover what the Lord means by spiritual poverty and to enter into the blessedness which comes with it. 

 

Рекомендовать:
Работает на Cornerstone