УТРЕННЕЕ РАЗМЫШЛЕНИЕ О СЛОВЕ БОЖЬЕМ

Господь сказал Моисею: «Скажи своему брату Аарону, чтобы он не во всякое время приходил в Святое Святых за завесу, перед крышкой искупления на ковчеге, иначе он умрет, ведь Я буду являться в облаке над крышкой искупления. Вот как Аарон должен приходить в святилище: с молодым быком для жертвы за грех и с бараном для всесожжения. Пусть он надевает священную льняную рубашку и льняное нижнее белье. Пусть он опоясывается льняным поясом и надевает льняной тюрбан. Это священные одеяния: пусть он вымоется, прежде чем наденет их на себя. 

(Книга Левит 16:2-4)

Омойтесь, очиститесь, уберите свои злодеяния с глаз Моих, перестаньте творить зло!

(Книгу пророка Исайи 1:16)

Не судите, чтобы и вас не судили. Так же, как вы судите других, будут судить и вас, и какой мерой вы мерите, такой будет отмерено и вам. Что ты смотришь на соринку в глазу своего брата, когда в своем собственном не замечаешь бревна? Как ты можешь говорить своему брату: «Дай я выну соринку из твоего глаза», когда в твоем собственном глазу бревно? Лицемер, вынь сначала бревно из собственного глаза, а потом ты увидишь, как вынуть соринку из глаза своего брата. Того, что свято, не давайте псам, а не то они, обернувшись, растерзают вас. И не разбрасывайте свои жемчуга перед свиньями, не то они растопчут их. Просите — и вам дадут, ищите — и найдете, стучите — и вам откроют. Кто просит — получает, и кто ищет — находит, и кто стучит — тому откроют. Есть ли среди вас такой человек, который даст своему сыну камень, когда тот просит хлеба? И кто даст сыну змею, когда тот попросит рыбы? Если вы, будучи злы, умеете давать своим детям благие дары, то тем более Небесный Отец даст благое тем, кто просит у Него! Поэтому во всем поступайте с людьми так, как вы хотите, чтобы они поступали с вами. В этом суть всего, что написано в Законе и в книгах пророков! Входите через узкие ворота. Путь, ведущий к погибели, широк, ворота просторны, и многие идут по этому пути. Но тесны ворота и узок путь, ведущие к жизни, и лишь немногие находят их. Берегитесь лжепророков. Они приходят к вам в овечьих шкурах, внутри же они — хищные волки. Их вы узнаете по их плодам. Собирают ли с терновника виноград или с чертополоха инжир? 

(Евангелие от Марка 7:1-16)

Рядом стояло шесть больших каменных сосудов, которые иудеи использовали для обрядовых омовений. В каждый сосуд вмещалось по две или по три меры . Иисус сказал слугам: — Наполните сосуды водой. Те наполнили их водой до верха. — А теперь зачерпните, — сказал Он, — и отнесите распорядителю пира. Они так и сделали. Тот попробовал воду, ставшую вином. Он не знал, откуда взялось вино, об этом знали только слуги. Распорядитель отозвал в сторону жениха

(Евангелие от Иоанна 2:6-9)

А вы презираете бедного. Разве не богатые угнетают вас и таскают вас по судам? Разве не они оскорбляют доброе имя, которое вы носите? Если вы действительно соблюдаете царский закон, как написано: «Люби ближнего твоего, как самого себя» , то поступаете правильно. Но если вы оказываете предпочтение одним людям перед другими, то грешите, и Закон обличает вас как преступников. 

(Послание Иакова 2:6-9)

Иисус не просто обращает воду в вино. Он берёт воду из особых сосудов, которая использовалась для ритуального омовения рук перед едой. Мы привыкли мыть руки перед едой, потому что понимаем, сколько на них может быть разных микробов и бактерий. Но в Древнем Израиле омовение рук и ног носило богослужебный характер. Евреи не просто мыли руки, но сопровождали это действие молитвой. Само же действие было наполнено глубоким духовным смыслом. Оно подразумевало своего рода очищение от «грешных дел», что мы неведомо совершили своими руками. Такого рода омовение было необходимо не только перед поклонением Богу, но и просто перед приёмом пищи. Таким образом, верующие вплетали в повседневную практику напоминание о том, что мы грешны и нуждаемся в постоянном покаянии. Традиция эта была не только у иудеев, но и у других народов. Так Понтий Пилат демонстративно умывает руки после приговора Христа к смерти. Тем самым он демонстрировал всем, что невиновен в этом смертном приговоре. Поэтому у чуда в Кане Галилейской есть ещё и глубокое духовное значение – воду омовения Иисус обращает в вино праздника. Необходимость постоянного исповедания Спаситель делает торжеством прощения. Напоминание о том, что мы грешны и далеки от Бога, Он обращает в пьянящую реальность близости с Богом. В какие моменты мы чаще всего исповедуем свои грехи перед Господом? Что обычно включает в себя наша исповедь? Что помогает вам сделать эту практику постоянной и регулярной в вашей жизни? Как вы напоминаете себе о том прощении, что было даровано нам Христом? 

Московская библейская церковь на карте

ГДЕ И КОГДА ПРОХОДЯТ НАШИ ВСТРЕЧИ:

Наши богослужения проходят по воскресеньям в 11:30 в AG Loft, зал White (Москва, м. «Верхние котлы», Варшавское шоссе 33, строение 5, см. карту)

© Местная религиозная организация Евангельских христиан «Московская Библейская церковь». ОГРН 1027739176123.

Московская Библейская церковь – это Евангелическая Христианская община в Москве, протестантская церковь в самом сердце нашей столицы. Ищите в Москве евангельскую церковь? Приходите к нам. Богослужения проходят в известном в Москве лютеранском храме на Китай-городе – Евангелическо-лютеранском Кафедральном Соборе святых Петра и Павла. Прилашаем жителей и гостей Москвы посетить нашу церковь. Если вы ничего не знаете о том, во что верят христиане, то прочитайте несколько статей об Иисусе Христе. Для тех, кто ищет в Москве церковь для себя – почитайте, во что мы верим, об истории Московской библейской церкви, о нашем видении и в чем смысл названия церкви. Если у вас нет возможности посетить наши богослужения, вы можете послушать проповеди на нашем сайте. Одни бегут от Бога. Другие любят Его всем сердцем. Есть те, кто злятся на Бога и те, кто безмерно Ему благодарен. Для одних Он смысл жизни. Для других вера – это безумие. Кто-то борется с Ним. Кто-то давно уже примирился. Где вы сегодня на этом духовном пути? Знаете ли вы сегодня Христа? И что гораздо важнее знает ли Христос вас? Осенью 1991 года в одной из московских квартир группа верующих в Иисуса Христа стала проводить собрания по изучению Библии. Они в своем прославлении старались следовать новозаветному примеру: «постоянно пребывая в учении Апостолов, в общении и преломлении хлеба и молитвах» (Деяния 2:42). К осени 1992 года в гостинице «Россия» около Красной площади уже регулярно собиралось 120 человек, в основном студенты из Москвы. Тогда была создана Московская Библейская церковь. В 1993 году наша церковь была официально зарегистрирована в Министерстве Юстиции. И до сегодняшнего дня пасторы, старейшины, дьяконы и дьякониссы продолжают руководить этой растущей церковью.

Работает на Cornerstone