МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ, ОПЛАТА, РЕГИСТРАЦИЯ
КАК НАШЕ ОТНОШЕНИЕ К ЖИЗНИ ВЛИЯЕТ НА НАШИ ОТНОШЕНИЯ С ЛЮДЬМИ ВОКРУГ НАС
Ни для кого не секрет, что наше отношение к людям влияет на то, как много у нас будет друзей и насколько прочными и устойчивыми будут отношения. Но мы редко задумываемся о том, как наше отношение к жизни влияет на то какими людьми мы себя окружаем. Например, Уильям Сароян в своих «Случайных встречах» отмечает, что люди, располагающие к себе сразу и надолго обладают удивительным чувством юмора, способностью подмечать комичное: «Они умеют вас рассмешить и смешат нарочно, потому что им нравится, когда вы смеетесь. Им нравится смотреть, как вы веселитесь, забыли о своем возмущении всем и вся, ведь почти все мы вечно чем-то возмущаемся: сперва тем, что появились на свет, потом - что придется умереть. И конечно же, как раз те, кто склонен возмущаться больше всех - любят смеяться сами и умеют смешить других».
Речь, в данном случае, не просто о черте характера, но о жизненной позиции, выборе своего пути. Австрийский психолог еврейского происхождения Виктор Франкл в своей работе «Человек в поисках смысла» отмечает:
Мы, прошедшие концлагеря, можем вспомнить людей, которые ходили по баракам, утешая других и подчас отдавая последний кусок хлеба. Пусть их было немного, они служат достаточным доказательством: у человека можно отнять все, кроме одного – его последней свободы: выбрать свое отношение к любым данным обстоятельствам, выбрать свой собственный путь.
Послание Павла церкви в Филиппах является одним из самых тёплых его писем. Оно было своего рода дружеским письмом благодарности этой общине за поддержку служения апостола. Павел пишет его, находясь в тюрьме. Сама Филиппийская церковь тоже переживает не лучшие времена. Раз за разом в этом письме Павел напоминает Христианам в Филиппах, что никто не в силах отобрать у них свободу выбирать свое отношение к совершенно любым обстоятельствам. Во второй главе апостол пишет, обращаясь к Филиппийцам: «Ваш образ мыслей должен быть таким же, как и образ мыслей Иисуса Христа» (Современный перевод Международного Библейского общества). Фраза «образ мыслей» весьма любопытна, потому что в других переводах она переведена, как «чувствования» (Синодальный перевод) или «мысли и чувства» (Современный перевод Российского Библейского общества). И действительно Павел целенаправленно использует здесь термин, который говорит о нашей жизненной позиции. Отношение – это совокупность чувств и мыслей, при помощи которой мы оцениваем происходящие в жизни события. Одно и тоже событие может оцениваться совершенно по-разному двумя разными людьми. Фактически единственное отличие – это «образ мыслей», как пишет Павел, или «отношение», как называет его Франкл. И именно это существенно влияет на наши отношения в жизни.
Для Павла очень важно показать, что его модель, тот «образ мыслей», что он предлагает Филиппийцам работает как в положительных, так и в отрицательных обстоятельствах. Поэтому во второй главе он приводит пример Христа, который будучи Богом, уничижил себя, приняв «образ раба», а в четвёртой главе показывает как это отношение помогло ему в своей собственной жизни:
..я научился быть довольным в любых обстоятельствах. Я знаю, что такое скудость и что такое изобилие. Мне пришлось пережить всякое, и я проник в тайну того, что значит быть сытым и терпеть голод, жить в достатке и быть в нужде. Я все могу благодаря Тому, Кто дает мне силы.
Но правильное отношение не только дарит нам возможность переносить любые трудности или благословения, не теряя себя, но и помогает нам обрести значимых и верных друзей. Кому нравится проводить время с человеком, который постоянно жалуется? Кто с нетерпением ждёт похода в гости к придирчивому родственнику? Кто сгорает от желания помочь неблагодарному другу? С другой стороны, нам нравятся радостные люди, нам интересно проводить время со смиренными людьми, нам приятно ходить в гости к тем, кто всегда находит слова ободрения. Отношение формирует отношения.
7 ОТНОШЕНИЙ, О КОТОРЫХ МЫ УЗНАЁМ В ПОСЛАНИИ ФИЛИППИЙЦАМ:
- Благодарность (1:1-11)
- Стойкость (1:12-30)
- Смирение (2:1-18)
- Ободрение (2:19-30)
- Радость (3:1-11)
- Целеустремлённость (3:12-31)
- Умиротворённость (4 глава)
НА ВЫЕЗДЕ ВАС ЖДУТ:
- Свежий лесной воздух,
- Спорт и игры,
- Сбалансированное питание,
- Веселье и воспоминания на всю оставшуюся жизнь, ну и симпатичные фотографии в соцсети,
- Общение на актуальные темы, помогающие заложить фундамент такого отношения к жизни, что поможет сформировать правильные отношения в жизни
ХРИСТИАНСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ПРОГРАММЫ
Важно помнить, что цель – хорошо провести время и сделать это в доброй атмосфере христианского общения. Да, каждый день на общих встречах мы читаем отрывки из Библии, а также обсуждаем, как Божье Слово можно применить к своей жизни. Поэтому мы просим родителей посмотреть вероучение и видение нашей церкви, чтобы сразу ответить на возможные вопросы о том, кто мы, к чему стремимся и во что верим.
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
База отдыха «Зеленый остров» расположена в Истринском районе, недалеко от Истринского водохранилища. Чистый воздух, большая территория, окруженная лесами. 60 километров от МКАДа по Новорижскому шоссе. Дети живут в комнатах по 5 человек, их вожатые также располагаются и ночуют вместе с ними. Завтраки мы захватили с собой, чтобы они были вкусными, здоровыми и питательными. Обед состоит из нескольких блюд (например: салат, суп/щи/борщ ), второе, компот, сваренный из сухофруктов). В ужин, помимо основного блюда, входят фрукты и десерт. Для приготовления еды, покупаются только свежие продукты (мясо, молоко, яйца, творог и т.п., прошедшие обязательную сертификацию). Повара столовой имеют высокую квалификацию и готовят от души. На территории круглосуточно дежурит врач.
НАШИ ВОЖАТЫЕ И СОТРУДНИКИ:
Наши сотрудники – добровольцы, не получающие деньги за свой труд на выезде. Это верующие, прихожане Московской библейской церкви и церкви «Парадигма», которые любят детей, готовы посвятить им свое время и хотят сделать дни, проведенные на выезде, незабываемыми для своих подопечных. В нашей команде есть люди разных возрастов и профессий с разными талантами и способностями. Мы стараемся, чтобы соотношение детей и вожатых было 1 вожатый на 4-5 детей. Кто чей вожатый, будет известно после окончания формирования групп.
ПОСЕЩЕНИЯ И КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
Поскольку выезд длится всего 3 дня, посещения не предусмотрены, кроме исключительных ситуаций. Дети, к которым приезжают, выпадают из программы, не участвуют в общих мероприятиях своей группы.
Мы понимаем, что для родителей важно знать, как дела у Вашего ребенка. Поэтому у нас будет контактный телефон, по которому можно будет звонить и узнавать, что происходит в выезде. Телефон, вместе с информацией о месте и времени возвращения детей будет роздан перед отъездом у автобуса.
РЕГИСТРАЦИЯ:
Что нужно сделать, если Вы решили отправить подростка на этот летний молодёжный выезд:
ОПЛАТА:
Внести взнос за участие в молодежном выезде. Способы:
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:
Мы определяем сейчас окончательную стоимость участия.
Стоимость участия складывается из расходов по подготовке программы, аренды базы, оплаты врача и автобуса. Вся наша команда участвует в лагере на добровольных началах и не получает какой-либо зарплаты за свой непростой труд. Льготы членам Московской Библейской церкви и Евангельской церкви «Парадигма» предоставляются потому, что именно представители этих двух общин и жертвуют своим временем, берут отпуск, чтобы послужить в лагере.
Для тех, кто не может оплатить участие в полном объеме, есть льготные места. Их количество ограничено. Для того чтобы стать претендентом необходимо при заполнении анкеты участника пометить в дополнительной информации, что Вам необходима скидка, основание для льготы и сколько Вы готовы оплатить. Например, мать-одиночка, 1000 рублей. Скидки предоставляются по мере нахождения средств, поэтому чем раньше будет заполнена анкета и прикреплены все копии документов, тем лучше.
Мы очень хотим, чтобы у всех детей была возможность поехать, но, в первую очередь, приоритет будет отдан семьям из Московской Библейской церкви, Евангельской церкви «Парадигма» и нецерковным семьям. Очень просим семьи из других церквей заблаговременно обратиться в свою церковь за материальной поддержкой.